№ 109
Две моторные лодки отошли от пристани на озере одновременно в противоположных направлениях. Через 3 часа расстояние между ними было 87 км. Найди скорость второй лодки, если скорость первой 14 км/час
·Какое расстояние будет между лодками через 4 часа?
1.Решение
2.Пояснения
3.Ответ
№ 212
Два вертолёта вылетели одновременно в противоположных направлениях. Через 3 часа расстояние между ними было 930 км. На сколько скорость первого вертолёта меньше скорости второго, если первый за 3 часа пролетел 450 км?
1.Решение
2.Пояснение
3.Ответ
ЭТОТ РИСУНОК ДЛЯ ВАС!!! СПАСИБО!!! Очень дочке нужно просим вас!

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T16:25:39+04:00
14*3=42 км- расстояние 1 лодки
87-42=45-км расстояние 2 лодки
45/3=15 км-час скорость второй лодки
14*4=56 км расстояние за 4 часа первой лодки
15*4=60 км расстояние 2 лодки


450/3=150км/час скорость 1 вертолета
Лучший Ответ!
2014-03-17T16:30:52+04:00


14 умножаем на три часа = 42 км проплыла одна лодка.
87-42=45 км проплыла за три часа другая лодка
45:3= 15 км в час скорость другой лодки

За четыре часа первая лодка проплывет 14 на 4 = 56 км
вторая лодка проплывет за 4 часа 15 на 4 = 60 км
56+60 = 116 км будет между ними через 4 часа

930-450=480 км пролетел второй вертолет
480:3=160 км в час скорость второго вертолета
180-150 = 30  - на 30 км час скорость первого меньше

Нарисуйте точку    по середине листочка . И отложите влево
 три одинаковых отрезка например по 2 клеточки. Это будет путь ( 6 клеточек), которой пролетит 1-ый вертолет
Вправо отложите тоже три равных отрезка Например по три клеточки Это будет путь который пролетит второй.
Расстояние 930 - это сеодинение крайней левой и крайней правой точки