Помогите составить предложения по схемам на тему "Мои любимые книги"
Пожалуйста, заранее спасибо!!!

1. [ ], ( где… ).
2. [ ], ( потому что… ).
2. [ ], ( куда… ).
4. [ ], ( чтобы… ).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T12:41:57+00:00
1. Я люблю книги, где описывается природа. 2. Мой друг любит читать фантастику, потому что он любит мечтать. 3. Я хотел бы попасть в изумрудный город, куда отправилась Алиса. 4. Люблю читать у камина, чтобы было тепло и уютно!
Незачто! А для девочки, если ты не читала книгу Алиса в изумрудном городе, то это твои проблемы!
вообще-то, Алиса в стране чудес
Есть не только Алиса в стране чудес. Есть и Алиса в изумрудном городе. Хотя считай как хочешь, все равно мне плевать
И мне все равно, но уместней было бы написать Элли, а то Алису наверное мало кто читал
Хорошо будь по твоему. Гений
2014-03-17T12:46:25+00:00
Я люблю книги, где много фантастики. Мне нравится книга "Голодные игры", потому что в ней очень интересный сюжет. Многие мои любимые произведения были написаны в Париже, куда я мечтаю поехать. Я хочу поехать в Париж, чтобы посмотреть на достопримечательности, на которые смотрели великие писатели, творя свои шедевры.
Спасибо меня твои предложения заинтерисовали и они мне понравились!!!!