Радиус окружности, описанной около правильного треугольника, равен 18 см. Вычислите отношение периметра треугольника к длине вписанной в него окружности.

2

Ответы и объяснения

2012-04-19T17:56:10+04:00

длина хорды(стороны) L=2 R sin (a/2). где а - угол сектор равн 120 гр
тк равносторон периметр понятно как. Длина(периметр) малого круга = 2 *Pi* r(половина r больш круга) .

Лучший Ответ!
2012-04-19T18:07:21+04:00

сторона=2 R sin (a/2). ( а -это  угол сектор равн 120 гр )
тк равносторон периметр . 

периметр малого круга = 2 *П* r(половина r большого круга) .