Чем кончается рассказ "кавказ" и что он оставляет на душе читателя? Виноват ли кто нибудь в разыгравшейся трагедии? Мини сочинение. Не из интернета

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T12:14:25+00:00
Этот рассказ заставляет понять, что нужно быть очень внимательным к людям, которые любят тебя и которых любишь ты. Нужно нести ответственность за свое чувство. А заканчивается рассказ тем, что муж застрелился от горя, от ревности.
2014-03-17T12:14:55+00:00
Рассказа кончается самоубийством мужа главной героини, в моей душе он оставил такие чувства как: печаль и грусть, от того что, уже в том времени мы играли свадьбу,а после нее любовь проходит, значит надо более тчательно выбирать партнера по жизни.Я считаю, что жена офицера, должна была сказать ему, что "любовь прошла, завяли помидоры"(что у нее есть другой). Но она этого ему не сказала, и в результате он сам догадался об этом и застрелился. И мое мнение - она виновата