Спишите расскрывая скобки. Помогите пожалуйста!

1) За(то) пальто заплатили дороже, за(то) оно и лучше. 2)Что(бы) я только ни сделала, что(бы) хоть как-то отблагодарить тебя! 3) (И)так, мы можем сделать ведь (и)так: посадим дерево, за(то) нас похвалят все за(то). 4) Рассказ прочел я быстро то(же), сказал о нем примерно то(же). 5) Он озабочен тем, что(бы) такое особенное придумать что(бы) стать популярным человеком. 6) (При)том кротком нраве, который довольно редко встречается в мужчине, он вызвал уважение, (при)том глубокое и искреннее. 7) Вся семья была на даче, я (то)же был и делал там то(же), что и другие, - отдыхал. 8) Я раздумывал, что(бы) мне сказать маме, что(бы) она не так горевала.

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T16:13:56+04:00
За то пальто ,чтобы , и так, тоже, притом Я написала слова ,которые тебе понадобятся в этом тексте
Лучший Ответ!
2014-03-17T17:53:58+04:00
За то пальто заплатили дороже, зато оно и лучше. Что бы я только ни сделала, чтобы хоть как-то отблагодарить тебя! Итак, мы можем сделать ведь и так: посадим дерево, за то нас похвалят все зато. Рассказ прочел я быстро тоже, сказал о нем примерно то же.Он озабочен тем, что бы такое особенное придумать, чтобы стать популярным человеком. При  том кротком нраве, который довольно редко встречается в мужчине, он вызвал уважение, притом глубокое и искреннее. Вся семья была на даче, я тоже был и делал то же, что и другие, -отдыхал. Я раздумывал, что бы мне сказать маме, чтобы она так не горевала.