СРОЧНО!!!ДАЮ 60 БАЛЛОВ
высота скульптурной группы памятника Минину и Пожарскому в 1.225 раза больше его постамента.вычислить высоту скульптурной группы,знаю,что высота памятника,т.е.скульптуры и постамента -8.0м.решите задачу с помощью уравнени

2

Ответы и объяснения

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-17T12:14:44+00:00


СРОЧНО!!!ДАЮ 60 БАЛЛОВ
высота скульптурной группы  памятника Минину и Пожарскому  в 1.225 раза больше его постамента.вычислить высоту скульптурной группы,знаю,что высота памятника,т.е.скульптуры и постамента -8.0м.решите задачу с помощью уравнени
==================================
x высота постамента
1.225 x высота скульптурной группы
x+1.225x=8
2.225x=8
x=8:2.225
x=3.6 метра
4.4 высота скульптуры

Лучший Ответ!
2014-03-17T12:14:46+00:00


Х+1,225х=8
2,225х=8
х≈3,6м - высота постамента
3,6*1,225=4,4 м - высота скул-й группы