При покупке фотоальбома и книги заплатили 180 рублей.Фотоальбом дешевле книги на 20 рублей.Сколько стоит один фотоальбом?

2

Ответы и объяснения

2012-04-19T18:07:49+04:00



1) примим за х(руб) стоимость фотоальбома, тогда книга стоит х+20(руб)

2) составляем уравнение х+х+20=180

2х+20=180

2х=180-20

2х=160

х=80

 

80(руб)-стоимость фотоальбома

 

Ответ:80 рублей

Лучший Ответ!
2012-04-19T18:09:53+04:00



1)(180-20):2=80руб-стоит фотоальбом.

2)80+20=100руб-стоит книга.