Помогите пожалуйста)))
Там цепочки две которые галочками отмечены)))

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T16:40:32+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-17T18:19:33+04:00
1-4
2-2
3-1
4-4
5-4
6-4
7-2
8-2
9-3
10-4
11-2
12-2
13-2
14-1
15-4
В1    34
В2    15
В3          а3 б1 в2
В4         а4 б1 в3

2ZnS+3O2=2ZnO+2SO2
ZnO+2HCl=ZnCl2+H2O
ZnCl2+2KOH=Zn(OH)2+2KCl
Zn+2Cl+2K+2OH=Zn(OH)2+2K+2Cl
Zn+2OH=Zn(OH)2

Pb(OH)2+2HCl=PbCl2+2H2O
PbCl2+2AgNO3=Pb(NO3)2+2AgCl
Pb+2Cl+2Ag+2NO3=Pb+2NO3+2AgCl
Ag+Cl=AgCl
Zn+Pb(NO3)2=Pb+Zn(NO3)2
В3 а) считаю, что среди данных нет реактива, но поскольку Li3PO4 малорастворим, то возможно это)