при неглубоких порезах на коже надо смазать вокруг ранки .... или ...

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T16:04:53+04:00
Первое что Вам необходимо сделать - это промыть рану слабым раствором перманганатом калия (марганцовкой) . Промывать стоит с периодичностью как минимум один раз в два часа. Если уже есть гнойные проявления на краях раны - тут уж придется все же в хирургию сходить.
В любом случае, йод или зеленку вы используете, следует обрабатывать лишь вокруг самой раны.
Да, и поаккуратнее с синтомициновой мазью.
Лучший Ответ!
2014-03-17T16:05:42+04:00
При неглубоких порезах на коже, надо смазать вокруг ранки зелёнкой или настойкой йода.
спасибоньки)))))*
Комментарий удален
незашта