Только по своим рукам(1) обо всех других судил(2) а не по трудовым(3) рабочим рукам(4) которым вся жизнь (5) весь белый свет держится (Е.А.Пермяков) укажите места где нужно поставить запятые
А)2,3,4,5
Б)1,2,4
В)1,3,5
Г)2,3,5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T12:01:48+00:00
2014-03-17T12:03:24+00:00
A) стопроцентно, если я правильно поняла смысл



2,4
ой нет, нет 2,3,4,5
спасибо)))
каким способом образовалось существительное мореплаватель? помогите с этим!!)))
Комментарий удален