Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T17:54:20+04:00

1) Почему ты относишься ко всему "спустя рукава"?

2) О Боже! В его комнате был ужасный бардак! Ну просто "авгиевы конюшни"!

3) Ты же в алгебре "ни в зуб ногой"!

4) Она "облила меня грязью"! Мне теперь никто не поверит.

5) "Злые языки" рассказывали, что женщина тронулась умом.

2012-04-19T17:57:54+04:00

он работал " в поте лица", не расттраивайся "возьми себя в руки".