Ответы и объяснения

2012-04-19T13:41:31+00:00

S=((a+b)/2)*h
a=b-2

30=((b-2+b)/2)*3
(2b-2)/2=10
(2(b-1))/2=10
b-1=10
b=11
a=11-2=9 

Лучший Ответ!
2012-04-19T13:49:52+00:00

так как площадь трапеции равна полусумме оснований на высоту (по условию = 30 см), то: \frac{a+b}{2}*3=30 значит: 3(a+b)=60; a+b=20

\left \{ {{a=b-2} \atop {a+b=20}} \right.  заменяем во второй системе a на b-2 (первое уравнение системы): b-2+b=20; 2b=22; b=11(см); a=11-2=9(см)

Ответ: 9 см и 11 см