В равнобедренном треугольнике угол при основании в 2 раза больше угла при вершине. Найти угол при основании.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T15:48:08+04:00
Пусть угол у вершины будет  - Х
Тогда  угол у основания   -   2Х     т.е. в два раза больше
Так как треугольник равнобедренный  - второй угол у основания будет тоже -2Х 
Сумма всех углов в треугольнике равна 180 градусам
Х + 2Х + 2Х = 180 градусов
5Х  = 180Х
 180 / 5Х =  36 градусов

Удачи ;)
  • Nina200
  • светило науки
2014-03-17T15:48:53+04:00
В равнобедренном треугольнике углы при основании равны. Пусть угол при вершине равен х, тогда угол при основании равен 2х. Сумма углов треугольника равна 180 градусов х+2х+2х=180 градусов, 5х=180 градусов, х=180:5=36 градусов, 2*36=72 градуса