Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T15:41:26+04:00
Для получения щелочиможно использовать химическое взаимодействие металла с водой. Такие реакции протекают с очень большим выделением тепла, вплоть до воспламенения (воспламенение происходит по причине выделения водорода в процессе реакции). 
2Na + 2H2O -> 2NaOH + H2
CaO + H2O -> Ca(OH)2
2014-03-17T15:42:22+04:00
Кислоты-это сложные вещества состоящие из атомов водорода и кислотных остатков.