Помогите пожалуйста! Нужен морфемный разбор слов:требуется, посещают, длинные, серёжки и держится! Помогите! Очень надо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T11:52:52+00:00
Требуется(треб корень у суффикс,е суффикс,тся суффикс)
посещают посещ корень а суффикс ют окончание
длинные (корень длин,н суффикс,ые окончание
сережки(сереж корень к-суффикс,и окончание)
держится(корень держ, и суффикс,тся суффикс)
2014-03-17T11:53:12+00:00
Требуется=корень-треб; суффикс-у; окончание-ет; постфикс-ся
посещают=корень-посещ; суффикс-а; окончание-ют
длинные=корень-длин; суффикс-н; окончание-ые
сережки=корень-сереж; суффикс-к; окончание-и
держится=корень-держ; окончание-ит; постфикс-ся