ПОМОГИТЕ.ПОЖАЛУЙСТА ! С ПОЛНЫМ РЕШЕНИЕМ.

Решите систему уранений:
{х-3=4
{ху-6у=1
1 фигурная скобка!

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T15:45:38+04:00
{ х=4+3             { x=7
{ xy-6y=1           { 7y-6y=1     7y-6y=1 1y=1 y=1
поясняю как решала нашла х затем вместо х во втором уравнении вставила, в общем всё
 

Комментарий удален
там всё правиильно
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-17T15:53:00+04:00
 {х-3y=4
 {ху-6у=1 

{x=4+3y
{(4+3y)y-6y=1

{4y+3y^2-6y-1=0
{x=4+3y

3y^2-2y-1=0
D=(b^2)-4ac=12=4=16=4^2
y1=1
y2=-1/3

x1=4+3=7
x2=4+3*(-1/3)=3

Ответ: (7;1) и (3;-1/3)
Комментарий удален
Не за что :)
Комментарий удален
Комментарий удален
По-моему, нужна...