Помогите бейбы)

1) Какие голосеменные растения вы видели в природе?

2) Охарактирезуйте основные отличия семени и споры?

3) Сравните свойства спермия и сперматозоид . :D

4) Почему голосеменные в отличии от папаротников способны произрастать в сухих регионахЗемли?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T15:34:23+04:00
1.Сосна, лиственница, ель, пихта, кедр, туя, кипарис.
2.Спора бактерий для перенесения неблагоприятных условий. а семя для размножения. Спора - 1 клетка. Семя- многоклеточное.
3.Спермий у растений , а сперматозоид у животных имеет строение(головка , шейка , хвостик) и большое кол-во митохондрий.
4.Размножаются семенами, листовая пластинка изменилась в хвою. мощная корневая система.
2014-03-17T16:03:31+04:00
1) сосна,ель,можжевельник,кипарис;
2) споры распространяются по ветру,а семена через плоды;
3) обычно спермиями называют сперматозоиды лишенные жгутиков
4)на суше уязвимо гаметофитное поколение, а у папоротника оно представленно нежным заростком которому необходима вода для оплодотворения