Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T17:24:00+04:00

Потому что на климат Британских островов влияют близость океана и особенно теплое течение Гольфстрима. Традиционная английская погода — это дождь и сырость: температура зимой очень редко опускается ниже нуля (в среднем 3-5С), в западной части Великобритании климат влажнее, чем в Восточной из-за господствующих западных ветров с Атлантического океана. Океанический характер климата Великобритании сказывается в преобладании неустойчивой погоды с порывистыми ветрами и густыми туманами в течение всего года. Зимы очень влажные и необычно мягкие, с резкой аномалией температур (порядка 12-15 градусов) по сравнению со среднеширотными показателями.Массы теплого морского воздуха, приходящие с юго-запада, повышают зимнюю температуру, но в то же время приносят пасмурную и дождливую погоду с сильными ветрами и штормами.На западе Великобритании обычно за зиму выпадает вдвое больше осадков, чем летом. В восточных районах зима более холодная и менее влажная.

2012-04-19T18:12:16+04:00