Нужно 10 глаголов с окончанием на -ять в сложной форме ( то есть что бы ударение падало не на окончание)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T15:18:00+04:00
К 1 спряжению относятся глаголы, которые в неопределённой форме оканчиваются на –ать, -ять, -уть, -оть, -ыть, -еть и глаголы-исключения: брить, стелить.

Глаголы на –ять:
Сеять, веять, реять, блеять, лаять, таять, чуять, затеять, кашлять, лелеять.
НО исключения: строИТЬ, клеИТЬ

Но это обычные глаголы) По-моему, глаголов-исключений на -ять вообще не существует)
2014-03-17T15:21:39+04:00
"Стоять" и "догнать" относятся ко второму спряжению, не все глаголы на -ять относятся к первому. 

Простите за любопытство, а вам зачем?