1. На автозаправочной станции первый водитель залил в бак 25 л бензина,второй - 40 л такого же бензина. Сколько заплатил за бензин каждый водитель,если вмесе они заплатили 1560 р. ?
2. На автозаправочной станции первый водитель залил в бак 25 л бензина, второй- 40 л такого же бензина. Первый водитель заплатил на 360 р меньше,чем второй.Сколько заплатил за бензин каждый водитель?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T15:07:54+04:00
1. 
1)25+40=65 (литров всего)
2)1560/65=24(стоимость 1 литра)
3) 24*25=600(заплатил первый)
4) 24*40=960(заплатил второй)

2.
1)40-25=15(разность литров)
2)360/15=24(стоимость одного литра)
3)24*25=600(заплатил первый)
4)24*40=960(заплатил второй)
2014-03-17T15:08:37+04:00
1560/(25+40)=24 руб/л
24×25=600 руб первый водитель
24×40=960 руб второй водитель



вторую не знаю как решать