Выполните деление:
д)0,7:25
е)7,9:316
ж)543,4:143
з)40,005:127
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T10:48:34+00:00


Д)0,7:25=0.028
е)7,9:316=0.025
ж)543,4:143=3.8
з)40,005:127=0.315
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-17T10:56:24+00:00


Д)0,7:25=7/10 : 25=7/250=0.028
е)7,9:316=79/10 : 316=79/3160=0.025
ж)543,4:143=543 2/5 : 143=3.8
з)40,005:127=40 1/200 : 127=0.315