ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ!!!
Ежемесячные доходы фирмы составляют 720000р., а расходы - 580000р. Какова прибыль фирмы за год?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2014-03-17T14:38:46+04:00
Найдем прибыль фирмы за месяц
720000-580000=140000 р.
найдем прибыль фирмы за год
140000*12=1680000 р.
2014-03-17T14:42:52+04:00
Данные:
(580000*12) - Расходы за весь год.
(720000*12) - Доходы за весь год.
Решение:
Т.к в году 12 месяцев умножаем 580000 на 12, дабы подсчитать расходы за весь год. После 720000 умножаем на те же 12 месяцев, для того чтобы подсчитать доходы за весь год. Из всех доходов вычитаем все расходы, т.е:
Прибыль = Доходы за год - Расходы за год.
Подсчет:
(720000*12)-(580000*12) = 1680000
Ответ: годовой доход фирмы составляет: 1680000 рублей.
Если помог - поблагодари.