Пожалуйста помогите решить две задачи 1...В классе 17 мальчиков , а девочек на 6 больше сколько процентов класса составляют девочки и сколько процентов класса составляют мальчики? 2..В санатории отдыхали мужчины и женщины.Мужчины составляют 40% всех отдыхающих.Какой процент всех отдыхающий составляли женщины?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T12:57:09+00:00



1)17+6=23-девочки.

17+23=40уч-всего.

17*100%:40=42.5%-мальчики.

23*100%:40=57.5%-девочки.

 

2)100%-40%=60%-составляли женщины.

 

2012-04-19T13:03:32+00:00



1 задача:

1) 17+6=23(дев.) - в классе

2)17+23=40(чел) - всего в классе

3) 40:100=0,4(чел.) - 1%

4)17:0,4=42,5(мал.) - % мальчиков

5) 100-42,5=57,5(дев.) % девочек

Ответ: в классе 42,5 % учатся девочек и 57,5 % мальчики.

2 задача

100% -все отдыхающие, 40% - мужчины. 100-40=60% - отдыхали женщины