Сделайте морфологический разбор местоимений-Ей, никто,кто-то, она, его

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T14:35:37+04:00

Мне — мест.
1. (Кому?) мне. Н. ф. — я.
2. Пост.: личное. Непост.: в д. п., ед. ч.
3. Радосно (кому?) мне.
                                           
Никто - мест.1.(Кто?) никто.Н.ф.-никто.2.Пост:Отрицательные.Непост: им.п.
Лучший Ответ!
2014-03-17T14:43:15+04:00


Ей - местоимение
1. н/ф - она
2. личное
3. ед.ч., ж.р., Д.п.
4. вт. член - дополнение

никто - местоимение
1. н/ф - никто
2. отрицательное
3. Им.п., род и число не имеет
4. подлежащее

кто-то - местоимение
1. н/ф - кто-то
2. неопределеное
3. Им.п., род и число не имеет
4. подлежащее

она - местоимени
1. н/ф - она
2. личное
3. ед.ч., ж.р., Им.п.
4. подлежащее

его - местоимение
1. н/ф - он
2. личное
3. ед.ч., м.р., Р.п. (или В.п. - в зависимости от знач. в предлож.)
4. дополнение