Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии : -10; -6; -2 ; 2. Найдите сумму девяти первых членов этой прогрессии. ответ 54 нужно решение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T14:36:18+04:00
А1=-10
d=4
аn=а1+(n-1)*d=> а9=-10+8*4=-10+32=22
Sn=(а1+аn)*n/2 => S9=(-10+22)*9/2=12*9/2=108/2=54
2014-03-17T14:38:35+04:00
Sn-сумма прогрессии
n-число членов
A1-1 член
A2-2 член
D-разность членов прогрессии

D=А2-А1=(-6)-(-10)=4
Sn=(2А1+D(n-1))/2*n=(2*(-10)+4(9-1))/2*9=54