Помогите срочно надо!!! Сравнить структуры тыльной стороны с ладонной стороной кисти и сделать вывод!!!

2

Ответы и объяснения

2012-04-19T19:20:55+04:00



  С тыльной стороны имеются ногти, как зашита кончиков пальцев. С ладонной стороны  на подушечках пальцев имеется узор индувидуальный, для каждого человека. И рисунок на ладони.  А также  кисть устроена так, что пальцы могут сгибаться в одном направлении, к стороне ладони. Т.к. там суставы такие.

Лучший Ответ!
2012-04-19T19:23:56+04:00
 

Кожа тыльной стороны кисти очень мягкая, тонкая и эластичная. Её с лёгкостью можно оттянуть от подкожных тканей. Все эти свойства кожи предназначены для того, чтобы мы с легкостью сгибали и разгибали пальцы рук. 

 

Кожа ладоней очень плотная. Она более жесткая, чем кожа на тыльной стороне руки и более жестко соединена с подкожными  тканями. Такую разновидность кожи называют волярной, или ладонной. В ладонной коже очень много чувствительных нервных окончаний и потовых желез, которые помогают коже выводить вредные токсины из организма.