Ответы и объяснения

2014-03-17T10:13:10+00:00
1) (с-130)*50=500
с-130 = 500 : 50
с-130 = 10
с = 130 + 10
с = 140
 
 2) х:(240:2)=15
х : 120 = 15
х = 120 * 15
х = 1800
4 звезды потому что лень написать проверку
Лучший Ответ!
2014-03-17T10:17:48+00:00


(с-130)х50=500
с-130=500:50
с-130=10
с=10+130
с=140

(140-130)*50=500
10*50=500
500=500

 х:(240:2)=15

х:120=15
х=15*120
х=1800

1800:(240:2)=15
1800:120=15
15=15