Составьте словосочетыния со словами дружный, дружеский, дружественный. поясните разницу в их значениях.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T14:09:16+04:00
Дружный человек
Дружеский поцелуй
Друшественный сюрприз

поясни
1) человек добрый 2) поцелуй за что то 3) Сюрприз совместный
молодец
Спасибки ;)
:)
2014-03-17T14:09:44+04:00
Дружный коллектив, дружеский вечер, дружественное собрание