1 см2-10 мм2=
1 см2-1 мм2=
5870 кг=__кг __ц
86 см=__дм
4 ч 15 мин=__мин
84 кг 708 г-18 кг 285 г=__кг__г

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T10:10:58+00:00
1 см2-10 мм2=100мм2-10мм2=90мм2
1 см2-1 мм2=100мм2-1мм2=99мм2
5870 кг= 58ц70кг
86 см=8,6 дм
4 ч 15 мин=255 мин
84 кг 708 г-18 кг 285 г=66кг423г
спасибо за лучший;)
не за что,заслужил(а)
2014-03-17T10:23:47+00:00
 см2-10 мм2=100мм2-10мм2=90мм2
1 см2-1 мм2=100мм2-1мм2=99мм2
5870 кг= 58ц70кг
86 см,6 дм
4 ч 15 мин=255 мин
84 кг 708 г-18 кг 285 г=66кг423г