Ответы и объяснения

2012-04-19T12:42:16+00:00

Наступила весна.Теперь будет тепло,но иногда холодно.Снег расстаял.Теперь весна пришла вместо холодов наченает теплеть.Все уже гуляют.И не кто не хочет идти домой всем хочется остаться на улице.

Лучший Ответ!
2012-04-19T12:42:24+00:00

Весна-моё любимое время года! Весной прилетают птицы с тёплых стран.Снег становится липким можно поиграть в снежки или полепить снеговика. Когда снег начинает таять можно побегать по лужам. Весной начинают распускаться первые листочки. Солнышко начинает припекать. На улице становится теплее. Из промерзшей земли начинают веднеться первые травинки. Весна-самое красивое время года!