Найдите ошибки исправте их и поставте знаки препинанея
перед нами замечательная картина А.М,Герасимова натурморт полевые цветы на первом плане мы видем полевые цветы в вазе две вазы стоят на торелочках а на заднем планеи цветы стоят в горшлчке6 все эти вазы стоят на столу на цветочной скатерти цветы рамашки колоколчики клевер ти т,д цветы уже расцыели по цветам видно что на улице самый разгар лета на заднем планк мы видем небольшие кусторники ах кокой аромат идёт от этой картины и летнее настроение пребовляется замечательная картина и замечательный художник !пожалйста !!!!!!!!!!!!!!!!!!!срочно!!!!!!!!!!!!!отдаю все свои баллы

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T09:58:12+00:00
Перед нами замечательная картина А.М,Герасимова :натурморт, полевые цветы на первом плане ,мы видем полевые цветы в вазе ,две вазы стоят на торелочках, а на заднем планеи цветы стоят в горшлчке. все эти вазы стоят на столу ,на цветочной скатерти ,цветы рамашки , колоколчики ,клевер ,ти т,д цветы уже расцыели по цветам ,видно- что на улице самый разгар лета :на заднем планк мы видем небольшие кусторники ,ах кокой аромат идёт от этой картины :и летнее настроение пребовляется ,замечательная картина, и замечательный художник.
Лучший Ответ!
2014-03-17T09:59:00+00:00
Перед нами замечательная картина А.М.Герасимова, натюрморт "полевые цветы". На первом плане мы видим полевые цветы в вазе. Две вазы стоят на тарелочках, а на заднем плане цветы стоят в горшочке. Все эти вазы стоят на столе, на цветочной скатерти. Цветы: ромашки, колокольчики, клевер и т.д. Цветы уже расцвели, по цветам видно, что на улице самый разгар лета. На заднем плане мы видим небольшие кустарники. Ах, какой аромат идёт от этой картины! И летнее настроение прибавляется. Замечательная картина и замечательный художник!