Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T16:43:24+04:00

С причастным оборотом: Молния, освещающая окресность, стала шире и бледнее.

 Причастный оборот:  освешающая окресность.

С деепричастным оборотом:  1.Шёл по улице солдат, гордо разглядывая знакомые и незнакомые места.

Деепричастный оборот: гордо разглядывая знакомые и незнакомые места. 

 2. Объезжая равнину, шофёр направил машину в кустарник.

Деепричастный  оборот :   Объезжая равнину. 

2012-04-19T16:46:48+04:00

Ручей,спрятавшийся в траве, тихо журча. Не умолкая,шумел океан.