Решите задачу:

Первое число в 2,4 раза больше третьего, а второе число на 0,6 больше третьего числа. Найдите эти три числа, если их среднее арифметическое равно 2 4.

2

Ответы и объяснения

2012-04-19T16:32:53+04:00



пусть третье число х,тогда 

первое 2,4х

второе 0,6х

составим уравнение

х+2,4х+0,6х= 24*3

4х=72

х=72:4

х= 18 третье число

18*2,4= 43,2 первое

18*0,6= 10,8 второе число

проверка (18+43,2+10,8):3= 24 среднее арифметическое

Лучший Ответ!
2012-04-19T16:36:01+04:00

пусть x - третье число    a

(2.4x) первое число        b 

(x+0.6) второе число      c

ср.ариф.= (a+b+c)/3

224= (x + 2.4x + x + 0.6)/3

24*3=4.4x + 0.6

4.4x=71.4

x=16.2

 

2.4 * 16.2 = 38.88

 

16.2+ 0.6=16.8

Ответ:16.2 ;  38.88 ;  16.8