Объедините в группы слова, которые имеют одинаковый состав слова: Слонята, роща, еноты, холодный, ворона, подписчик, чайник, закладка, бездельник.

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T10:17:44+00:00
Слонята,холодный,чайник(корень,суффикс, окончание)
роща,еноты,ворона
подписчик,закладка,бездельник (приставка,корень,суффикс,окончание)

Лучший Ответ!
  • AsyO
  • середнячок
2014-03-17T10:19:20+00:00
Слонята,холодный,чайник.
Роща,еноты,ворона.
Подписчик,закладка,бездельник.