я задам новый вапрос а ты птветиш
ответиш
ок
ок.
я задам новый вапрос а ты ответиш ок

Ответы и объяснения

2014-03-17T13:36:52+04:00
1) 59•88=5192 2)6952-5192=1760 3)1760:220=8 4)8плюс1997= 2005
Лучший Ответ!
2014-03-17T13:39:03+04:00
                   .10                                    111
59              6952        1760/220             1997
88           -  5192        -1760  --------       +     8
-----            ----------      -------    8            ----------
    472          1760              0                   2005
+472          
------          
5192          





не правильный ответ.
Надеюсь понятно:)
хотя не,правильный.
ответ правильный,не надо тут!
я же сказала что правильный!