спиши предложения, раскрывая скобки и употребляя в нужном падеже разносклоняемые существительные. выделите в них суффиксы и окончания.
1)Вьются флаги у ворот, (пламя) пылая. (С. Маршак) 2) Потерянного (время) не воротишь (
Пословица) 3) Я устал от (бремя) забот. 4) От плохого (семя) не жди хорошего (племя). 5) Вот она по (имя) Россия, от морей простёрлась до морей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T09:34:27+00:00
Вьются флаги у ворот, пламенем (ен суффикс, ем окончание) пылая. Потерянного времени (ен суффикс, и окончание) не воротишь. Я устал от бремени (ен суффикс, и окончание) забот. От плохого семени (ен суффикс и окончание) не жди хорошего племени ( ен суффикс, и окончание). Вот она по имени (ен суффикс, и окончание) Россия, от морей простёрлась до морей.  
2014-03-17T09:37:20+00:00


1)пламенем чем? окончание-ем, н-суффикс.

2)время так и есть окончание-я,без суффикса.пословицы окончание-ы ц-суффикс

3)бремени окончание-е,суффикс-н

4)семени окончание-и суффикс-ен племени