Ответы и объяснения

2014-03-17T13:27:04+04:00
Т  - согл. твёрдый,глухой 
А - ударный ,гласный ,
Ю - безударный , гласный
Т - согл , глух. , твёрдый
Лучший Ответ!
2014-03-17T13:31:58+04:00


Тают - 2 слога, 4 б., 5 зв.
[т а й у т] - буква ю дает два звука [й] и [у]
т [т] - согл., глух., парн., тв.
а [а] - гл., уд.
ю [й] - согл., зв., непарн., мягк.
    [у] - гл., безуд.
т [т] - согл., глух., парн., тв.
ударение на 1 слог та-ют