Печенька упаковали в пачки по 25г . Пачки сложили в ящик в 4 слоя . Каждый слой имеет 5 рядов по 6 пачек . Чему равна масса сложенного в ящик печенья? Помогите пожалуйсто , напишите по действиям и поеснение .

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T09:12:45+00:00
3 кг получается надо все перемножить и все
Лучший Ответ!
  • Olivka777
  • почетный грамотей
2014-03-17T09:13:48+00:00
1) 5 * 6 = 30 (пач.) - в каждом слое
2) 30 * 4 = 120 (пач.) - всего в ящике
3) 120 * 25 = 3 000 (г) или 3 (кг) - вес ящика с печеньем
Ответ: Масса сложенного в ящик печенья составляет 3 кг.