Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T09:03:12+00:00
По теореме 1 сумма всех углов треугольника равна 180 градусов
доказательство!
по т 2 развёрнутый угл равен 180 градусов , если внешний угл равен например 50 градусов то по теореме один 180 - 50 равно 130 градусоизвесно что 1 углравен 130 
вычисляем 2 и 3 улы 180 - 130 равно 50   50:2равно25 градусов
1 угл равен 25 второй 25 и з 130 если их сложить получится 180 градусов(надеюсь я тибе помог)
2014-03-17T09:06:09+00:00
Треуг.АВС. Через точку В проведём прямую, параллельную АС
            В
---------1-/\--2------- углы под пунктирной прямой!
            3
уголА=углу 1, как внутренние накрест лежащие при парллельных прямых, АВ-секущая,
УголС=углу2как внутренние накрест лежащие при парллельных прямых, ВС-секущая
уг. 1+уг.2+уг.3=180(град)-т.к. составляют развёрнутый угол
Следовательно,уг.А+уг.С+уг.В=180(град), что и требовалось доказать!