Ещё мальчиком научился Пришвин всматриваться и вслушиваться в природу.

Синтаксический разбор

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T12:45:30+04:00


Ещё (обст.. нареч.) мальчиком (дополн., сущ.) научился (сказ.,гл.) Пришвин (подлеж., сущ.) всматриваться (сказ. гл.) и (союз) вслушиваться (сказ., гл.) в (предл.) природу (дополн., сущ.)

повеств., невоскл., простое, двусост., осложнено однород. сказ., распр. 
  • Участник Знаний
2014-03-17T12:47:31+04:00
Ещё мальчиком научился Пришвин всматриваться и вслушиваться в природу. 

Синтаксический разбор:
Повеств.,распространённое, невосклиц., простое, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми.