Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T16:18:08+04:00

{ 2(x+y)=(x-y)+5

{ 3(x+y)=(x-y)+8

 

{ 2x + 2y = x - y +5

{ 3x + 3y = x - y +8

 

{ 2x + 2y - х + y = 5

{ 3x + 3y - х + y = 8

 

{ x  +  3y = 5    | * 2

{ 2x + 4y = 8

 

{ 2x +  6y = 10          (вычтем из первого второе)

{ 2x +  4y = 8

 

2y = 2

y = 1

Подставим y = 1    в   уравнение 2x +  4y = 8:

2x +  4 = 8

2x = 8 - 4

2x = 4

x = 2

 

Ответ:  ( 2 ; 1 )

2012-04-19T18:49:50+04:00

{2(x+y)=(x-y)+5
{3(x+y)=(x-y)+8

 

{2x+2y-x+y=5

{3x+3y-x+y=8

 

{x+3y=5 |x2

{2x+4y=8 

 

 -{2x+6y=10

  {2x+4y=8

 

2y=2

y=1

 

2x=4

x=2

 

ОТВЕТ:(2,1)