Ответы и объяснения

2012-04-19T11:57:10+00:00

Если бы я была волшебницей я бы сделала так,чтоб животные,птицы и люди умели телепатически общаться с друг другом.Я бы наколдовала,чтоб никто не нуждался в деньгах,чтоб люди самоисцелялись от всех болезней.

Лучший Ответ!
  • 13ar
  • хорошист
2012-04-19T12:07:17+00:00

Если бы я была волшебницой то я бы убрала все машины и гарь. Я населила планету деревьями и животными. Везде пели бы птицы. Моя любимая кошка правила бы всеми живыми существами на планете.Я бы наколдовала каждому человеку по палочке, они взяли их и наколдовали ещё деревьев и живности! Они полюбили бы свои творения и делали их лутше и лутше! Они развили бы науку и перестали заниматься всякими гадостями! У них бы были дети и они повторяли за родителями! 

Жизнь на планете процветала бы если я была волшебницой!!!