В чем проблема рвзвития отраслеи сельского хозяиства в россии

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T07:59:57+00:00
В России большая территория непригодная для сельского хозяйства.Например:Дальний Восток,Сибирь. На юге есть природные зоны степи,полупустыни и пустыни ,это тоже влияет на развитие с/х. Но так же в стране развивается промышленность и непроизводственная отрасль.
Лучший Ответ!
2014-03-17T08:00:13+00:00
Во-первых — климат. В России всего около 30% территорий имеют благоприятный, относительно предсказуемый климат, способствующий ведению практически безрискового сельского хозяйства. А, например, во Франции холод или засуха случается в среднем раз в пять лет. В среднем по России неблагоприятное влияние климата сказывается на урожае раз в два-три года. Во-вторых – финансирование. Уровень поддержки российских аграриев в разы ниже среднеевропейских показателей. Не доходят до сельчан даже те средства, которые указаны в качестве лимитов, установленных правилами ВТО. При этом, даже выделяемые средства используются зачастую крайне не эффективно. В-третьих – высокая степень изношенности и дефицит парка сельхозмашин. Российские фермеры не способны в полной мере конкурировать с западными производителями ввиду низкой производительности имеющейся в наличии техники. Эта проблема решаема только после решения проблем с финансированием. В-четвертых – человеческий фактор. Сюда можно отнести вопросы управления и знаний. Далеко не все руководители стремятся к эффективности. В итоге получается, что в одном климатическом поясе, в одном регионе урожайность в передовом хозяйстве может в разы быть выше, чем урожайность аналогичной культуры в отсталом колхозе. К счастью, все эти проблемы решаемы путем создания благоприятных (льготных) условий ведения агробизнеса, что позволит привлечь в отрасль активную часть населения. Главное только, что бы слова не расходились с делом.