Пожалуйста! Мне срочно нужно!

В первый час веллосепедист проежал 25% вссего пути, во второй 35%,а в третий остальные 16 киллометров. Какое расстояние проехал веллосепедист за 3 часа? Умоляю, срочно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T15:55:23+04:00



пусть расстояние которое проехал веловипедист за 3 часа х км,тогда

проехал в первый час 0,25х

проехал во второй час 0,35х

проехал в третий час 16 км

составим уравнение

х=0,25х+0,35х+16

х= 0,6х+16

х-0,6х=16

0,4х=16

х=16:0,4

х= 40 км проехал за 3 часа

2012-04-19T15:58:58+04:00

25%+35%=60%-проехал за 2 часа
100%-60%=40% проехал за 3 час

(16:40)*100=40км - состовляет весь путь