помогите решить задачи пожалуйста. Из 28 кг сливок получают 10 кг сливочного масла.Сколько кг масла получится таким способом из 1680 кг сливок? Сколько кг сливок надо взять чтобы таким способом получить 150 кг сливочного масла? спасибо. нужно решение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T11:52:43+00:00



из 28кг сливок ------------------------10 кг сл.масла

    1680кг сливок -----------------------х кг сл.масла

х=1680*10:28= 600кг получится сливочного масла

 

из 28кг сливок -------------------------- 10кг масла

 х кг сливок ------------------------------150 кг масла

х=28*150:10= 420кг надо взять сливок

2012-04-19T11:56:27+00:00



1.28:10=2.800-сливок на 1 кг масла

2.1680:2.800=600(кг)получится масла

3.150*2.800=420(кг)надо взять сливок

ответ:420 кг