Поезд отправился из Санкт петербурга в 23 ч. 15м. и прибыл в Москву в 6ч. 25 м. следующего дня. По пути он сделал 2 остановки: На станции Бологое и в городе Тверь, по 5 минут каждая. С какой средней скоростью двигался этот поезд ,если он прошел 651 км?

2

Ответы и объяснения

2012-04-19T15:54:03+04:00

Поезд всего в пути 6ч 25 мин + 45 мин = 7ч 10мин,

из них стоял 5+5= 10 мин

Итого в движении 7 часов

Средняя скорость равна:

651/7=93 (км/час)

Ответ поезд двигался со средней скоростью 93км/ч.

Лучший Ответ!
2012-04-19T16:20:31+04:00



24ч-23ч15мин=45мин - время движения в І день

45мин+6ч25мин=7ч10мин - время движения во ІІ день

7ч10мин+5мин+5мин=7ч20мин=7,3км

651:7,3=89,1(км/ч) - средняя скорость поезда.