Сколько % составляет число 31,2 от 62,4 Сколько % составляет число 62,4 от 31,2 Сколько % составляет число 20 от 0,2 ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПОСИБО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T15:45:45+04:00

31,2 от 62,4 составляет 50%,

62,4 от 31,2 составляет 200%

и последние 25000-но не уверенна 

2012-04-19T15:49:08+04:00

з1,2 от 62,4.62,4-100% 31,2-х%. х=31,2*100/62,4=50. Ответ: 50%;  в следующих ответах не уверена,потому что получилось. 2.200. 3.100