Стелла предложила Элли, Тотошке и Храброму Льву разделить между собой несколько волшебных орехов. Первой в комнату, где лежали орехи , вошла Элли, взяла треть орехов и ушла. Затем туда вошёл Лев, взял треть оставших орехов и ушёл. Затем Тотошка взял 4 ореха-треть оставшихся орехов, которые он увидел. Сколько волшебных орехов предложила разделить Стелла.

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T07:26:39+00:00


1) Пусть всего была 1 часть орехов
2) 1 - 1/3 = 2/3 (ч) осталось после Элли
3) 2/3 * 1/3 = 2/9(ч) взял Лев
4) 1 - 1/3 - 2/9 = 4/9(ч) взял Тоша
5) 4/9 * 1/3 = 4/27(ч) части составляют 4 ореха
6) 4 : 4/27 = 27(о) орехов предложила разделить Стелла.
Лучший Ответ!
  • Olivka777
  • почетный грамотей
2014-03-17T07:26:52+00:00
1) 4 * 3 = 12 (ор.) - осталось после Льва

2) 12 - это 2/3, которые остались после льва. Ищем целое:
12 + (12 : 2) = 18 (ор.) - осталось после Элли

3) 18 -  это 2/3, которые остались после Элли. Ищем целое:
18 + (18 : 2) = 27 (ор.) - было первоначально.

Ответ:  Стелла предложила разделить 27 орехов.