Для приготовления салата из зеленого лука надо 150 г зеленого лука и 30 г сметаны . сколько сметаны потребуется повару чтобы приготовить салат из 27 кг зеленого лука. напишите пожалуйста решение по действиям!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T11:47:38+00:00



150г лука - 30г сметаны

27000г лука - ? г сметаны

27000*30:150=5400г=5,4(кг) - сметаны

 

2012-04-19T11:56:17+00:00



1)150г лука - 30г сметаны

27кг=27000г

2)27000*30:150=5400г=5,4(кг) - сметаны