Токарь изготавливал в каждый из восьми дней 23 детали и выполнил треть своего месячного задания.Сколько деталей он должен изготовить за месяц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T15:39:48+04:00

23*8=184 (дет) за 8 дней (это и есть одна треть месячного задания)

Чтобы найти сколько деталей в месяц он должен сделать, нужно

184*3=552 (дет)

Ответ 552 детали токарь должен изготовить за месяц 

 

2012-04-19T15:51:28+04:00

1)23*8=184 (деталей) за 8 дней  *одна треть месячого задания.

2)184*3=552 (дет)

Ответ 552 детали должен изготовить токарь))